Программа конференции
Программа в PDF 20 ноября
10:20 – 13.30
экспертный брифинг
Вспоминая будущее: от заявки к уверенному развитию
- Выгоды и убытки: как спортивные мега-события могут стать драйверами развития города?
- Объединение и координация: как спортивные события влияют на местное сообщество?
- Спортивно-туристические и спортивно-развлекательные кластеры: реальность и будущее.
- Бизнес и власть: как спортивные события помогают объединить цели и возможности?
- Гостеприимный город: как спортивные мега-события влияют на стандарты гостеприимства?
- Спортивные мега-события и профессиональные компетенции.
- Как информационное наследие Игр влияет на развитие спорта?
- Способны ли Олимпийские Игры изменить отношение к экологии?
Блиц-опрос
Селфи города спустя три года после игр: ожидания и реальность, наиболее значимые события, успешные кейсы использования наследия, ошибки, которыx хотелось бы избежать.
20 ноября
14:20 – 17:00
СЕССИЯ
«Жаркие. Зимние. Прошли». Кадры спортивных мега-событий: что делать?
- Профессиональные компетенции организаторов и персонала крупного спортивного события.
- Рынок персонала в спортивной отрасли: менеджеры или специалисты?
- Предприниматели в спорте: кто они?
- Обучение на опережение: где и как совершенствуют профессионалов?
Блиц-Форсайт
Адаптируясь в новой реальности: какие кадры будут востребованы в спортивной отрасли в ближайшие 20 лет?
20 ноября
14:20 – 17:00
СЕССИЯ
Развивая, сберегай: мега-спортивные события и устойчивое развитие
- экологическое сознание – условие успеха или позитивное наследие?
- спортивные мега-события как фактор распространения новых стандартов качества жизни
- на пути к долгоиграющему наследию: от принципов к действию, от вызовов к возможностям
20 ноября
14:20 – 17:00
СЕССИЯ
Властелины колец: медиа и главные старты планеты
- Как информационные технологии трансформируют освещение спортивных мега-событий?
- Каким образом большие турниры меняют имидж стран-организаторов?
- Насколько массово в России смотрят самые рейтинговые соревнования?
- Можно ли превратить диванных зрителей в активных болельщиков?
Блиц-Форсайт
Перспективы спортивных медиа