Столяров Игорь
Генеральный директор Группы компаний CPC
Преподает: общий менеджмент, спортивный маркетинг, построение бренда.
Области компетенции: эффективное управление процессами и процедурами структурных бизнес-единиц, управление системой проектов и матричной структурой, создание брендов, стратегическое планирование, управление большими коллективами и проектными офисами и группами, методиками и технологиями корпоративного и проектного управления, запуска стартапов и кроссфункционального взаимодействия.
Профессиональный опыт:
- Коммерческий директор Duracell группы Gillette.
- Территориальный директор группы компаний Gillette International по странам СНГ и Балтии, руководил проектами компании в Мельбурне (Австралия).
- Вице-президент по продажам и сервису МТС.
- Старший вице-президент в Оргкомитете «Сочи 2014».
- После Олимпийских Игр занимался развитием спортивного маркетинга, осуществил проект интеграции маркетинга, фандрайзинга и прямых продаж в Московской школе управления «Сколково».
- Признан «Лучшим коммерческим директором» по версии Ассоциации менеджеров.