Александрис Костас
Декан Высшей школы физического воспитания и спортивных наук, Университет им. Аристотеля, Греция
Костас Александрис (доктор наук, магистр педагогических наук) — профессор и декан Школы физической культуры и спортивных наук Университета имени Аристотеля в г. Салоники, Греция, приглашенный профессор в Школе бизнеса Университета Шеффилд-Халлам, Великобритания, лектор Мюнхенской школы бизнеса, Университета Севильи и Российского Международного Олимпийского Университета. Он является членом правления Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM) и научным координатором ежегодных конференций ассоциации. Он опубликовал более 90 исследовательских работ в международных журналах в области спорта, отдыха и туризма, менеджмента и маркетинга. По официальным данным его опубликованные работы получили более 12 000 международных ссылок. Согласно списку Стэнфорда профессор Александрис входит в 2% исследователей мира наиболее признанных на международном уровне. Он является заместителем редактора в журналах: Управление спортом и досугом и исследования досуга /Managing Sport and Leisure и Leisure Studies, а также членом редколлегий нескольких международных журналов (Журнал теории и практики сервиса/Journal of Service Theory and Practice, Обзор спортивного менеджмента /Sport Management Review, Спортивный маркетинг ежеквартально/ Sport Marketing Quarterly, Журнал глобального спортивного менеджмента /Journal of Global Sport Management, Журнал конгрессно-событийного туризма и т. д.). Он также является соавтором книги «Поведение потребителей в спорте: маркетинговые стратегии» (Фанк, Александрис и Макдональд, 2023, Рутледж /Funk, Alexandris and McDonald, 2023, Routledge).
Костас Александрис (доктор наук, магистр педагогических наук) — профессор и декан Школы физической культуры и спортивных наук Университета имени Аристотеля в г. Салоники, Греция, приглашенный профессор в Школе бизнеса Университета Шеффилд-Халлам, Великобритания, лектор Мюнхенской школы бизнеса, Университета Севильи и Российского Международного Олимпийского Университета. Он является членом правления Европейской ассоциации спортивного менеджмента (EASM) и научным координатором ежегодных конференций ассоциации. Он опубликовал более 90 исследовательских работ в международных журналах в области спорта, отдыха и туризма, менеджмента и маркетинга. По официальным данным его опубликованные работы получили более 12 000 международных ссылок. Согласно списку Стэнфорда профессор Александрис входит в 2% исследователей мира наиболее признанных на международном уровне. Он является заместителем редактора в журналах: Управление спортом и досугом и исследования досуга /Managing Sport and Leisure и Leisure Studies, а также членом редколлегий нескольких международных журналов (Журнал теории и практики сервиса/Journal of Service Theory and Practice, Обзор спортивного менеджмента /Sport Management Review, Спортивный маркетинг ежеквартально/ Sport Marketing Quarterly, Журнал глобального спортивного менеджмента /Journal of Global Sport Management, Журнал конгрессно-событийного туризма и т. д.). Он также является соавтором книги «Поведение потребителей в спорте: маркетинговые стратегии» (Фанк, Александрис и Макдональд, 2023, Рутледж /Funk, Alexandris and McDonald, 2023, Routledge).