Вернуться к списку

Столяров Игорь

Генеральный директор Группы компаний CPC

Детальный
Текст детальный

Преподает: общий менеджмент, спортивный маркетинг, построение бренда.

Области компетенции: эффективное управление процессами и процедурами структурных бизнес-единиц, управление системой проектов и матричной структурой, создание брендов, стратегическое планирование, управление большими коллективами и проектными офисами и группами, методиками и технологиями корпоративного и проектного управления, запуска стартапов и кроссфункционального взаимодействия.

Профессиональный опыт:

- Коммерческий директор Duracell группы Gillette.

- Территориальный директор группы компаний Gillette International по странам СНГ и Балтии, руководил проектами компании в Мельбурне (Австралия).

- Вице-президент по продажам и сервису МТС.

- Старший вице-президент в Оргкомитете «Сочи 2014».

- После Олимпийских Игр занимался развитием спортивного маркетинга, осуществил проект интеграции маркетинга, фандрайзинга и прямых продаж в Московской школе управления «Сколково».

- Признан «Лучшим коммерческим директором» по версии Ассоциации менеджеров.

Вернуться к списку